Таблетки, мази, уколы, капли, растворы - инструкция по применению,
побочное действие, противопоказания, отзывы пациентов и врачей

Главная » 2018 » Декабрь » 20 » Сахар подавляет отвечающие за похудение бактерии
08:38
Сахар подавляет отвечающие за похудение бактерии

Сахар подавляет отвечающие за похудение бактерииСахар подавляет отвечающие за похудение бактерии

Сахар может заставить "замолчать" ключевой белок, необходимый для колонизации кишечной бактерией, отвечающей за поддержание здоровья и нормального веса. К такому выводу пришли специалисты Йельского университета (США), сообщается на сайте вуза. Известно, что микрофлора кишечника играет ключевую роль в сохранении здоровья человека, а ее состав напрямую связан с рационом. До недавнего времени специалисты считали, что сахар всасывается в тонком кишечнике и не проникает дальше. Тем не менее новые исследования показали, что сахар может достигать и толстой кишки, где живет основная часть микрофлоры пищеварительной системы.

- Учитывая высокое потребление сахарозы и фруктозы в западной диете, мы хотели узнать, как это влияет на состав кишечной микрофлоры, - отметил старший автор исследования, профессор Эдуардо А. Гройсман.

Он и его коллеги изучили на мышах влияние такой диеты на одну из полезных для организма бактерий - Bacteroides thetaiotaomicron. Она в частности отвечает за способность перерабатывать здоровую пищу, такую как овощи.

Как оказалось, сахароза блокирует выработку ключевого белка под названием Roc, который необходим для колонизации данной бактерии в кишечнике. Когда исследователи сконструировали штамм бактерии, где Roc в ответ на фруктозу и глюкозу не подавлялся, модифицированный штамм благополучно размножался в кишечнике.

- Как оказалось, влияние диеты на микрофлору кишечника заключается не только в обеспечении ее питательными веществами, - отметил Гройсман, - похоже, что углеводы, подобные как сахар, могут также служить сигнальными молекулами.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться в статье в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA.

Просмотров: 76 | Добавил: hrene | Рейтинг: 0.0/0